Jul 18, 2013

Как заставить контент маркетинг работать.



Очень хорошая статья о проблемах контент маркетинга.

Если коротко, то основными ошибками являются:

  • Цель -узнаваемость бренда. Не работает поскольку пользователям плевать на ваш бренд.
  • Оценивать эффект от контент маркетинга по трафику вместо оценки лидов, покупок, скачиваний и пр.
  • Пытаться генерировать много контента вместо концентрации на качестве.
  • И самое основное - разделять контент и маркетинг. 
Решением проблем, и метод ого как заставить его работать, простая картинка:


Кажется очевидным и примитивным, но почему-то все постоянно забывают хотя бы 1 из 5и обязательных условий.

  1. Контент должен быть полезен читателю!
  2. Должны понимать кому конкретно мы пишем.
  3. Должны понимать что конкретно продвигаем (продукт, услугу и пр, но НЕ бренд)
  4. Текст должен быть релевантный тому что пользователи искали, если они переходят по запросу, в котором у них был вопрос - они должны найти ответ на свой вопрос.
  5. Контент должен вести к действую пользователя (переходу к продукту, заказу услуги или пр.). 
Больше деталей читайте в оригинальной статье.