Очень хорошая статья о проблемах контент маркетинга.
Если коротко, то основными ошибками являются:
- Цель -узнаваемость бренда. Не работает поскольку пользователям плевать на ваш бренд.
- Оценивать эффект от контент маркетинга по трафику вместо оценки лидов, покупок, скачиваний и пр.
- Пытаться генерировать много контента вместо концентрации на качестве.
- И самое основное - разделять контент и маркетинг.
Решением проблем, и метод ого как заставить его работать, простая картинка:
Кажется очевидным и примитивным, но почему-то все постоянно забывают хотя бы 1 из 5и обязательных условий.
- Контент должен быть полезен читателю!
- Должны понимать кому конкретно мы пишем.
- Должны понимать что конкретно продвигаем (продукт, услугу и пр, но НЕ бренд)
- Текст должен быть релевантный тому что пользователи искали, если они переходят по запросу, в котором у них был вопрос - они должны найти ответ на свой вопрос.
- Контент должен вести к действую пользователя (переходу к продукту, заказу услуги или пр.).
Больше деталей читайте в оригинальной статье.
No comments:
Post a Comment